На сегодняшней встрече мэра Москвы Сергея Собянина с президентом РФ Владимиром Путиным обсуждался вопрос развития транспортной инфраструктуры в столице. 
Причем, речь шла как о федеральных дорогах, которые подходят к Москве, так и о региональных. Мэр Москвы особо подчеркнул, что в сегодняшних непростых экономических условиях, наиболее эффективной антикризисной мерой является поддержка и сохранение инфраструктурных транспортных проектов. Потому что, благодаря им, создаются дополнительные возможности для инвестиций в экономику, а также в строительство недвижимости, жилья, промышленных предприятий и так далее. 
По словам мэра, за последние пять лет было построено около 400 километров дорог, и это были не просто дороги, а инженерные сооружения - эстакады, тоннели, развязки. 
«Мы в ближайшие три года должны ввести около 30 станций метро. Это очень большие темпы строительства. Надеюсь, что это серьезным образом улучшит всю систему работы метрополитена. Хотя уже сегодня новыми станциями пользуются около миллиона москвичей. И это неплохо», - сообщил градоначальник. 
Он также подробно остановился на строительстве наземного кольца железной дороги в срединной части Москвы. По словам мэра, в настоящее время в городе создаются дополнительные магистральные пути по которым будут осуществляться не только грузовые, но и пассажирские перевозки. Это происходит за счет расширения путепроводов, их реконструкции, интеграции с радиальными направлениями железной дороги, с метро, наземным пассажирским транспортом. И это на сегодня является крупнейшим инфраструктурным проектом мегаполиса. «В прошлом году мы запустили новый пригородный путь до Зеленограда. В результате, время проезда от Зеленограда до Москвы сократилось с 50 минут до 25 минут, то есть достаточно. В самый отдаленный район Москвы можно уже доехать за 25 минут на скоростной электричке, то есть это совершенно другая история. И подвижной состав хороший – «Ласточка» – самый лучший состав российских железных дорог, - сказал С.Собянин. «Кстати, «Ласточку» мы хотим запустить и на МКЖД, вот на эту кольцевую дорогу. По сути дела, это наземное метро будет с хорошим подвижным составом, так что вот в этом плане двигается неплохо». 
В заключительной части беседы мэр Москвы с удовлетворением отметил, что благодаря проведенной работе объем капитальных инвестиций в прошлом году достиг одного триллиона шестисот миллиардов рублей. «И если в этом году, возможно, будет какое-то уменьшение небольшое, но этот уровень высокий. Он в полтора раза выше, чем, скажем, пять лет тому назад, во многом благодаря мерам инфраструктурной поддержки», - сообщил он.