«26 новых искусственных сооружений появятся в рамках строительства Северо-Западной хорды: это 13 эстакад, 10 тоннелей и 3 моста через Москва-реку», - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
«24 искусственных сооружения из 26 находятся в работе в настоящее время. Кроме этого, ведется строительство 21 пешеходного перехода. Всего предусмотрено возведение 30 пешеходных переходов: 12 надземных и 18 подземных», - также отметил руководитель Департамента строительства.
«Строительство всех основных этапов южного участка Северо-Западной хорды мы планируем завершить уже в этом году. Останутся работы по участку от Ленинградского шоссе с выходом на улицу Мневники через улицу Народного ополчения, где мы планируем построить два моста через Москву-реку, в том числе один - вантовый на Карамышевской набережной, похожий на Живописный мост. К строительству этого этапа мы планируем приступить в ближайшее время», - добавил Андрей Бочкарев.
Северо-Западная хорда объединит территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов города Москвы в срединной и периферийных зонах города и пройдет от Сколковского шоссе до Ярославского шоссе.
«Как ранее отмечал Мэр Москвы Сергей Собянин, Северо-Западная хорда улучшит движение в северном и западном секторах Москвы. Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом. Общая протяженность построенных и реконструированных дорог составит около 70 км», - также рассказал Андрей Бочкарев.
Строительство СЗХ позволит улучшить транспортное обслуживание территорий в северо-западном и западном секторах города и обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Расширятся тем самым возможности подъезда на наземном общественном транспорте к четырем существующим линиям метрополитена: Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской и в перспективе к строящемуся в настоящее время Третьему пересадочному контуру.