«Строители приступили к отделочным работам на ТПУ «Площадь Гагарина», - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. «В ближайшее время планируется приступить к остеклению смонтированных конструкций витражей павильонов. Также проводятся отделочные работы входных групп, турникетных залов, кассовых и служебных помещений», - добавил он.
Кроме этого, уже завершено строительство наземных павильонов и входных групп транспортно-пересадочного узла «Площадь Гагарина», обеспечивающего пешеходную связь между остановочным пунктом Малого кольца Московской железной дороги и станцией метрополитена «Ленинский проспект». Идет работа по прокладке инженерных коммуникаций и систем подземной части сооружения.
Работы на объекте ведет СМУ-9 Московского метростроя. Общая площадь технологических объектов ТПУ составляет 5152 кв.м, расчетный пассажиропоток – 50 тысяч человек.
В рамках проекта благоустройства территории ТПУ предусмотрено создание удобных подъездов и пешеходных дорожек, установка малых архитектурных форм и декоративного освещения.
Напомним, что ТПУ «Площадь Гагарина» МК МЖД располагается в северной части Юго-Западного административного округа горда Москвы, между Ленинским проспектом и улицей Вавилова, в пределах участка транспортной развязки Ленинского проспекта с Третьим транспортным кольцом и включает в себя: входные группы, турникетные залы, кассовые и служебные помещения.
Основные входы в здание ТПУ предусмотрены со стороны улицы Вавилова. Выходы на железнодорожные платформы организованы по крытым лестницам и с помощью лифтов и эскалаторов для маломобильных групп населения.
Формирование ТПУ «Площадь Гагарина» осуществляется в целях организации комфортной подземной пешеходной связи между остановочным пунктом МК МЖД «Площадь Гагарина», остановочными пунктами наземного городского пассажирского транспорта и действующей станцией метрополитена «Ленинский проспект».
«Открытие ТПУ «Площадь Гагарина» запланировано на 2-ое полугодие 2016 года. Транспортно-пересадочный узел позволит пассажирам сократить время в пути примерно на 20 минут, а система крытых переходов защитит от непогоды», - отметил Андрей Бочкарев.
«Мы планируем в текущем году завершить все строительно-монтажные работы и запустить пассажирское движение по Малому кольцу железной дороги – такая задача поставлена мэром Москвы С.С. Собяниным, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Протяженность кольца составит 54 километра. Оно включает в себя 31 остановочный пункт. Все станции связаны с остановками наземного общественного транспорта, на 17 станциях пассажиры смогут пересесть на метро. Также будет 10 ТПУ с пересадкой на 9 радиальных направлений железной дороги», - добавил Андрей Бочкарев.