«На строительной площадке между станциями «Косино» и «Юго-Восточная» началось строительство монтажной камеры для тоннелепроходческого комплекса диаметром 10 метров», – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. 
Летом планируется начать монтаж щита, а уже осенью стартует проходка перегонного тоннеля в направлении станции «Юго-Восточная». Длина щита составляет 66 метров, а вес около 1400 тонн. Работы ведутся в рамках строительства новой Кожуховской линии Московского метрополитена. 
Первые четыре станции на линии («Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского», «Косино») – запроектированы в классическом для Москвы исполнении с островной платформой. Тоннели от станции «Некрасовка» до станции «Косино» будут однопутными. 
«На участке от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица» запроектированы двухпутные тоннели большого диаметра протяженностью около 7 километров. Станции на этом участке будут берегового (бокового) типа», – добавил Андрей Бочкарёв. 
Общая протяженность линии от станции «Некрасовка» до станции «Нижегородская улица» составит 15,2 километра. 
«Кожуховская линия метро в значительной степени разгрузит юго-восток Москвы. Это одна из крупнейших строек метрополитена в столице» – говорил ранее Мэр Москвы Сергей Собянин. 
С вводом в эксплуатацию Кожуховской линии в Москве появится новая радиальная ветка метрополитена, которая существенно разгрузит существующую Таганско-Краснопресненскую линию. Кожуховской линией будут пользоваться жители районов Лефортово, Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, а также городского поселения Люберцы.