Основной объем работ по строительству Северо-Восточной, Северо-Западной хорд и Южной рокады планируется закончить к началу 2019 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Строительство Северо-Западной хорды мы закончим в 2018 году, на сегодня она готова уже больше чем наполовину. К концу 2018 - началу 2019 года планируется завершить основной объем работ и по Северо-Восточной хорде. Возможно, на последующие годы останется закончить один-два участка», - передает слова М. Хуснуллина интернет-портал Стройкомплекса.
Заммэра отметил, что к началу 2019 года планируется достроить и Южную рокаду.
«Фактически город получает новую магистраль - продление Рублевского шоссе, соединение с Пролетарским проспектом и дальше с выходом на МКАД», - пояснил М. Хуснуллин.
По его словам, эти три ключевые дороги должны заменить нереализованный проект Четвертого транспортного кольца (ЧТК).
«Мы отказались от Четвертого транспортного кольца, потому что стоимость проекта доходила почти до триллиона рублей. В основном, это связано с тем, что трассировка кольца проходила по уже плотно застроенной территории. Основной объем трат приходился на освобождение участков под строительство. Именно поэтому мы приняли решение о строительстве двух хорд и одной рокады. Я считаю, что это будет достойная альтернатива», - подчеркнул глава Стройкомплекса.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что важным направлением дорожного строительства в Москве также является реконструкция развязокна пересечении МКАД и вылетных магистралей.
«За прошедшие годы реконструировано 12 таких транспортных развязок. В ближайшие годы эта работа будет завершена полностью», - сказал С. Собянин.