Основной объем работ по строительству Северо-Восточной, Северо-Западной хорд и Южной рокады планируется закончить к началу 2019 года, сообщил в четверг "Интерфаксу" заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Строительство Северо-Западной хорды мы закончим в 2018 году, на сегодня она построена уже больше чем наполовину. К концу 2018 — началу 2019 года планируется закончить основной объем работ и по Северо-Восточной хорде. Возможно, на последующие годы останется закончить один-два участка", — сказал М.Хуснуллин.
Он отметил, что к этому же времени будет достроена и Южная рокада. "Фактически город получает новую магистраль — продление Рублевского шоссе, соединение с Пролетарским проспектом и дальше с выходом на МКАД", — сказал заместитель мэра.
По его словам, эти три ключевые дороги должны заменить так и не реализованный проект Четвертого транспортного кольца (ЧТК).
"Мы отказались от Четвертого транспортного кольца, потому что стоимость проекта доходила почти до триллиона. В основном, это связано с тем, что трассировка ЧТК проходила по уже плотно застроенной территории. Основной объем трат приходился на освобождение участков под строительство. Именно поэтому мы приняли решение о строительстве двух хорд и одной рокады. Я считаю, что это будет достойная альтернатива", — заявил глава стройкомплекса.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что еще одним важным направлением дорожного строительства в Москве является реконструкция развязок на пересечении МКАД и вылетных магистралей.
"За прошедшие годы реконструировано 12 таких транспортных развязок. В ближайшие годы эта работа будет завершена полностью", — сказал С.Собянин.
Как ранее сообщал руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, активное дорожное строительство ведется и на новых территориях Москвы. В течение 2016-208 годов здесь должно быть реконструировано и построено около 140 км автодорог.
По материалам ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ