Уходящий год стал рекордным по объемам дорожного строительства и вводу путей рельсового транспорта: было запущено Московское центральное кольцо (МЦК), Северо-Восточная хорда, завершён I этап реконструкции Калужского шоссе, ведётся строительство путепроводов и т. д.

По словам Сергея Собянина, в сентябре открылось движение по МЦК, которое стало вторым наземным кольцом столичного метро и с первых дней завоевало популярность у москвичей: ежедневно им пользуются свыше 300 тыс. пассажиров. Помимо МЦК были введены 8 новых станций метро: «Румянцево», «Саларьево», «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки».
Кроме того, был обеспечен рекордный ввод дорожных объектов — 101,6 км дорог, 45 мостов, тоннелей и эстакад, 21 пешеходный переход. «Из крупных дорожных объектов хотел бы отметить строительство Северо-Восточной хорды, которая призвана соединить самые сложные магистрали города, находящиеся в тяжелом транспортном состоянии. Это Измайловское, Щелковское шоссе, „Ярославка“, Дмитровское. Сегодня там больше всего пробок, больше всего проблем. Больше всего времени москвичи проводят, стоя на этих перегруженных трассах. Северо-Восточная хорда призвана их соединить, сделать поперечные связки. Количество пробок должно снизится около 20% — на 27%. И, соответственно, помимо дорожного эффекта, мы ожидаем серьезный экологический эффект. Количество выбросов от автомашин после строительства Северо-Восточной хорды должно снизится на 10% от всего объема выбросов автомашин в Москве», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Сегодня ведётся строительство 4 автомобильных путепроводов через ж/д пути — в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крёкшино. Движение по данным объектам дорожно-транспортной инфраструктуры предполагается открыть уже во второй половине 2017 года.
«Всего за шесть лет наземного и подземного метро было построено больше 100 км и 55 станций. Это, конечно, большой, серьезный итог работы всего города. Было в прошедшем году развернуто огромное дорожное строительство, и был поставлен своеобразный рекорд, построено 101 км дорог, 45 искусственных сооружений, мостов, тоннелей, переходов. Всего за шесть лет было построено больше 500 км дорог, это 12% всей дорожной сети Москвы», — отметил Сергей Собянин.