Москва, как и все крупные мегаполисы, всеми силами борется с пробками, и сегодня ситуация заметно улучшилась — терять драгоценные часы в траффике москвичи стали на четверть времени меньше, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Такие результаты стали возможны исключительно благодаря комплексному подходу к решению задач. Серьезные усилия для этого приложили строители, транспортники, организаторы дорожного движения, городские власти и сами горожане, отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Сегодня мы констатируем факт, что почти на четверть снизилось время, которое тратили москвичи в пробках», — заявил Сергей Собянин. При этом столичный градоначальник призвал чиновников не расслабляться, ведь ситуация на дорогах все-таки остается сложной. С каждым годом приходится прилагать все больше усилий, вкладывать все больше средств... и придумывать что-то новое!
На редкость удачной оказалась идея с каршерингом, она стала развиваться в Москве относительно недавно. Но уже демонстрирует свою эффективность. По словам заммэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, в столице этой системой сегодня пользуются более 280 тыс. человек.
«На одну машину ежедневно совершается в среднем восемь поездок. Это означает, что большое количество людей не поехало на личном автомобиле, используя автомобили аренды», — уточнил Максим Ликсутов.
Он также отметил в этой связи и значительный рост числа поездок на общественном транспорте в Москве. «По данным за 2016 г. количество поездок на городском транспорте увеличилось на 600 млн по сравнению с 2010 г. В рабочий день городским транспортном теперь пользуются на 2,2 млн пассажиров больше, чем в 2010 г.», — сказал Максим Ликсутов.
Статистику улучшают экономически-активные пассажиры, которых стало на 63%больше по сравнению с 2010 годом. Речь идет о горожанах, которые могут позволить себе ездить на личном автомобиле, однако предпочли передвигаться на общественном транспорте в силу ряда причин. Отсюда и показатели — самый большой рост пассажиров зафиксирован в сегменте наземного транспорта — на 45%, и на пригородных перевозках и такси.