Об этом сообщил журналистам во время пресс-тура на объект первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов. «Реконструкция развязки на пересечении улицей Профсоюзная и МКАД позволит увеличить скорость транспортного потока на этом участке вдвое. Эта развязка будет играть огромную роль, не сдерживая потоки с вылетных магистралей», - сообщил Петр Аксенов.
Напомним, что проектом реконструкции преудсмотрено строительство тоннеля для поворота с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в сторону области, протяженностью 1263 метра, строительство левоповоротной эстакады для движения из области на внутреннюю сторону МКАД, разворотной эстакады через МКАД, и 2-х эстакад через Калужское шоссе и Профсоюзную улицу на дублерах МКАД.
Кроме этого, предусмотрена реконструкция МКАД от 39 до 42 километра и расширение почти километрового участка Калужского шоссе до 4 полос движения в каждом направлении, строительство боковых проездов МКАД и устройство «карманов» для общественного транспорта.
Реконструкция развязки позволит разделить транспортные потоки, что существенно повысит скорость движения транспорта по МКАД, Профсоюзной улице и Калужскому шоссе.
«За четыре года мы модернизировали все развязки на пересечении МКАД с вылетными магистралями. Эта развязка последняя и самая сложная. Она соединяет не только Калужское шоссе и Профсоюзную улицу, но еще выезд на Ленинский проспект и крупные районы Ясенево и Теплый Стан. Работы здесь мы планируем завершить уже в сентябре», — добавил П.Аксенов.
Как ранее сообщал Мэр Москвы Сергей Собянин, расходы на проектирование и осуществление работ по реконструкции участков МКАД включены в Адресную инвестиционную программу Москвы. Цель программы комплексной реконструкции МКАД – увеличение пропускной способности и повышение безопасности транспортного движения по этой важнейшей для Москвы магистрали.