«Завершаются архитектурно-отделочные работы на станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена», – заявил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – На сегодняшний день выполнено около 80% всех отделочных работ».
Преимущественно в отделке станции используются натуральные материалы российского производства: травертин, Сибирский, Каменогорский и Северо-Варламовский гранит.
«Селигерская» – станция мелкого заложения (20 метров), входит в состав второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии, включающий в себя три новые станции метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и конечная «Селигерская». Строительство участка ведет АО «Мосметрострой».
«Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось ещё 25 лет назад, но по ряду причин работы были «заморожены» и линия долгие годы не строилась. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в 2011 году строительство линии было возобновлено», – напомнил Андрей Бочкарев.
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что после открытия северного участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена улучшится транспортная доступность почти для 500 тысяч москвичей.