В этот день благотворительный фонд «Дальше» и Благотворительность ВКонтакте запускают социальную кампанию по привлечению внимания к ранней диагностике и профилактике рака молочной железы.
Рак молочной железы – самое распространенное онкологическое заболевание среди женщин и при этом наиболее успешно поддающееся контролю при обнаружении на ранних стадиях. За основу кампании взяты социальные плакаты молодой художницы Элизы Адамовой, призёра в специальной номинации от ВКонтакте конкурса студенческих работ «Новый взгляд». Плакаты Элизы посвящены трем направлениям, первое рассказывает о цифрах и фактах, связанных с заболеванием, второе – о мифах вокруг рака груди, мешающих относиться к нему должным образом. Третьи плакаты посвящены женщинам, прошедшим через этот диагноз, – Светлане Беззубенко, Ольге Соловьёвой и Екатерине Гончар. Элиза Адамова, молодая художница: – Я убеждена, что искусство способно влиять на общество, изменяя его к лучшему. Однако социальная миссия – это не только возможность, но большая ответственность. Твои произведения оказывают воздействие на жизнь людей, поэтому, например, информация на социальных плакатах должна быть проверена специалистами. Именно поэтому иллюстрации к этой кампании создавались в коллаборации с экспертами фонда “Дальше”. А благодаря возможностям ВКонтакте информация станет доступной тысячам женщин. Екатерина Кочнева, руководитель направления Благотворительность ВКонтакте: — ВКонтакте всегда стремится соединять людей, идеи, проекты. И эта кампания стала отличным примером того, как удалось объединить талант молодой художницы и экспертизу благотворительного фонда, получив при этом яркую и качественную просветительскую кампанию на благо всех пользователей ВКонтакте. Оксана Молдованова, президент Благотворительного фонда “Дальше”: — Волшебная таблетка от рака груди пока не изобретена. Однако медицина в области ранней диагностики и лечения рака действительно продвинулась далеко вперед. Многое зависит и от нас самих. Умеем ли мы по-настоящему заботиться о себе? Проходим ли ежегодно профилактические осмотры? Прекрасная коллаборация фонда с ВКонтакте и Элизой Адамовой даёт возможность обратиться к десяткам тысяч активных женщин, привлечь внимание к необходимости обследования, заботе о себе и своём здоровье.. На сайте Благотворительного фонда «Дальше» открыта специальная страничка, где каждый желающий сможет скачать бесплатное пособие, посвященное деликатной теме – заботе о своей груди. Цель кампании – помочь максимальному числу женщин узнать о важности ранней диагностики рака груди и регулярных профилактических осмотров у маммолога.