Более тысячи школьников посетили шатер Бизнес Лукоморье в рамках Дня предпринимателя на ВДНХ. Организатором образовательного пространства для юных москвичей выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике.

На площадке «Бизнес Лукоморья» школьники спроектировали инновационные кроссовки вместе с Kinder MBA, научились выстраивать бизнес коммуникации с Детской академией наук, попробовали превратить мечты в успешные проекты вместе с социальным проектом «Бампер».

Форум «Бизнес Весна-2016» стал площадкой для запуска работы в постоянном режиме игры-стратегии «Конкуренция», рассказала заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина.

«Цель образовательных продуктов московского Правительства – в простой и понятной форме рассказать школьникам, как устроена экономика города, как работает городской заказ и что такое инвестиционная политика Москвы. Высокий интерес к экономическим играм – «Школе юного инвестора», а теперь и «Конкуренции» - демонстрирует, что направление и игровая форма подачи выбраны правильно», - сказала Наталья Сергунина.

Первый образовательный проект Департамента города Москвы по конкурентной политике «Школа юного инвестора» стартовал в августе 2015 года. Более пяти тысяч школьников посетили проект за время работы на «Бирже торгов».

«Школа юного инвестора» работает каждый четверг-пятницу в павильоне №9 ВДНХ, участие – бесплатное.

Информация о расписании игры «Конкуренция» в ближайшее время появится на сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике.