42 площадки фестиваля "Путешествие в Рождество" открылись в Москве. 15 стран примут участие в фестивале в этом году. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, открывая праздник на Тверской площади.   
Собянин отметил, что вместе с «Путешествием в Рождество» стартует фестиваль «Рождественский свет».
«Фестиваль объединил 42 площадки в городе, 15 стран, 40 российских регионов», - привел цифры градоначальник.
За оформление праздника отвечали талантливые российские художники, мастера из Италии, Франции.
На участие в фестивале подано более 7 тыс заявок – в полтора раза больше, чем в прошлом году. 413 заявок было удовлетворено.
Участниками фестиваля стали представители  40 регионов России (Тверская, Астраханская, Рязанская, Оренбургская, Нижегородская, Владимирская, Тульская, Ивановская области, Республика Северная Осетия, Республика Карелия, Красноярский край и др.) и 15 зарубежных стран  (Бельгия, Италия, Латвия, Чехия, Греция, Сербия, Армения, Китай, Мексика, Перу, Марокко и др.). Более 60% участников в этом году пришли на площадки впервые.
 
СПРАВОЧНО:
IV фестиваль "Путешествие в Рождество" пройдёт в Москве с 16 декабря  2016 г. по 15 января 2017 г. Параллельно с ним состоится II фестиваль праздничных световых инсталляций "Рождественский свет" (до 19 февраля 2017 г.).
"Путешествие в Рождество" открывает очередной цикл "Московских сезонов" – общедоступных уличных мероприятий для москвичей и гостей столицы, –  которые включают День города, 9 крупных фестивалей и несколько десятков других событий. В 2016 г. площадки "Московских сезонов" посетили свыше 50 млн. человек. 
Центральные ярмарочные площадки впервые будут работать в новогоднюю ночь до 3:00.
 
КСТАТИ:
Торговые места на фестивальных площадках предоставляются бесплатно, по решению конкурсной комиссии Оргкомитета. Подать заявку может любой желающий предприниматель, в т.ч. онлайн. В каждом фестивале в среднем принимает участие порядка 320 предпринимателей. Из них, как правило, порядка 25 – это новые проекты (стартапы), для которых фестиваль является хорошим шансом начать формирование своей клиентской сети и закрепиться на рынке.
Проведение каждого фестиваля увеличивает налоговые поступления в бюджет Москвы в среднем на 600 млн. рублей.