В последние годы в столице была проведена большая работа по упорядочению рекламного пространства, заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании городского правительства.

Он рассказал, что количество рекламы в Москве уменьшилось почти в пять раз. "Был наведен относительный порядок, проведены конкурсы по размещению новых современных форматов рекламы".

На заседании было принято решение о проведении 9-10 октября 2014 года Всемирного рекламного саммита, в котором примут участие около 200 представителей рекламной и медиаотрасли Европы, США и Азии.

Главная цель саммита — не только показать Москву как один из ведущих мировых медиакоммуникационных центров, но и обсудить дальнейшие шаги и перспективы развития отрасли.

Кроме того, на саммите планируется обсудить социальную составляющую рекламы, её роль в общественной жизни и другие актуальные проблемы индустрии.