Власти Москвы намерены проложить в 2011 и последующих годах более 90 километров новых трамвайных путей

Власти Москвы намерены проложить в 2011 и последующих годах более 90 километров новых трамвайных путей, сообщили в департаменте транспорта и связи города.

В районе Бирюлево-Западное планируется проложить 37,1 километра одиночного пути. В частности, линия протяженностью 8,5 километра пройдет по маршруту Улица Академика Янгеля (Чертановская улица) - Россошанская улица - Проектируемый проезд 5307 - Харьковская улица - Булатниковский проезд (до Востряковского проезда), 18,6 километра трамвайных путей по маршруту Улица Красного Маяка (от Чертановской улицы) - улица Подольских Курсантов - Харьковский проезд - Булатниковский проезд - Харьковская улица - Востряковский проезд - Проектируемый проезд 5451. Кроме этого, в районе запланировано строительство здания конечной станции трамвая "Бирюлево-Западное" и трамвайного депо с протяженностью линии 10 километров.

Участок протяженностью 36,4 километра и строительство конечной станции трамвая "Поселок Северный" намечено пустить по маршруту Поселок Северный - железнодорожная станция Лианозово - Череповецкая улица - улица Лескова - Широкая улица - железнодорожная платформа Лось. 11,5 километра путей со строительством здания конечной станции планируется проложить в Гольяново по маршруту Тагильская улица (от Открытого шоссе) - 2-й Иртышский проезд - Черницынский проезд - Уссурийская улица (до Хабаровской улицы).

Еще 7,5 километра планируется выделить под строительство трамвайной линии, объединяющей сеть Краснопресненского депо с остальной трамвайной сетью Москвы. Также планируется восстановить 8,5 километров трамвайного движения по улицам с частично сохранившейся трамвайной инфраструктурой. 5,5 километров пути по маршруту Трифоновская улица и улица Гиляровского со строительством разворотного кольца "Рижский вокзал" и 3 километра пути по маршруту "Госпитальная улица - Госпитальный переулок - Малая Почтовая улица - Старокирочный переулок.

Отметим, что на 42 улицах города будут созданы посадочные платформы трамвая с ограждением от проезжей части дороги, а на 18 улицах организуют систему приоритетного проезда для трамваев мест пересечений трамвайных линий с автодорогами.