ГУП "Мострансавто" проанализировало обращения пассажиров, поступившие на горячую линию за 2 месяца, сообщает пресс-служба предприятия.

По данным "М24", чаще всего пассажиры жалуются на опоздание автобусов и отмену рейсов. Также попадаются жалобы на конфликты с кондукторами и технические проблемы, например, неработающие кондиционеры.

Всего за два месяца "Мострансавто" получило около 1,3 тысяч замечаний, предложений и благодарностей. "По поручению гендиректора мы рассматриваем каждую жалобу отдельно," - отметили в пресс-службе.

Иногда на горячую линию звонят, чтобы поблагодарить водителей и кондукторов. При этом чаще всего благодарности приходят от жителей Мытищ, Солнцево и Подольска. Мобильная "горячая линия" - +7 (905) 7544100.