Завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Очаково» («Озёрная») до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Об этом сообщает пресс-служба Департамента строительства Москвы. С конца июля 2015 года тоннелепроходческий механизированный комплекс «Herrenknecht «Татьяна» в сложных гидрогеологических условиях преодолел расстояние в 2800 метров. Проходка велась круглосуточно силами бригад СМУ-1 ОАО «Мосметрострой». Ранее этот ТПМК выполнял проходку левого перегонного тоннеля от станции «Тропарёво» до «Румянцево» Сокольнической линии, а также левого тоннеля из тупиков станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии. После демонтажа комплекс будет перевезен на Северо-Восточный участок Третьего пересадочного контура. На самой станции «Мичуринский проспект» ведутся работы по строительству основных конструкций станции. Уже выполнена лотковая плита (нижнее основание) станции, поднимаются стены и ведутся работы по устройству платформенного участка. «Конструкция станции «Мичуринский проспект» – необычная для Московского метрополитена. Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены станции витражные проёмы на всю высоту стены. Для нетипового проекта станции «Мичуринский проспект» запроектирована и изготовлена индивидуальная опалубочная система». Станция «Мичуринский проспект» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за станцией «Раменки», будет расположена вдоль Мичуринского проспекта, в непосредственной близости от 36-ого микрорайона Раменок. Она будет образовывать пересадочный узел с одноимённой станцией Третьего пересадочного контура.

Завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Очаково» («Озёрная») до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Об этом сообщает пресс-служба Департамента строительства Москвы.

С конца июля 2015 года тоннелепроходческий механизированный комплекс «Herrenknecht «Татьяна» в сложных гидрогеологических условиях преодолел расстояние в 2800 метров.

Проходка велась круглосуточно силами бригад СМУ-1 ОАО «Мосметрострой». Ранее этот ТПМК выполнял проходку левого перегонного тоннеля от станции «Тропарёво» до «Румянцево» Сокольнической линии, а также левого тоннеля из тупиков станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии.

После демонтажа комплекс будет перевезен на Северо-Восточный участок Третьего пересадочного контура.

На самой станции «Мичуринский проспект» ведутся работы по строительству основных конструкций станции. Уже выполнена лотковая плита (нижнее основание) станции, поднимаются стены и ведутся работы по устройству платформенного участка.

«Конструкция станции «Мичуринский проспект» – необычная для Московского метрополитена. Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта.

Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены станции витражные проёмы на всю высоту стены. Для нетипового проекта станции «Мичуринский проспект» запроектирована и изготовлена индивидуальная опалубочная система».

Станция «Мичуринский проспект» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за станцией «Раменки», будет расположена вдоль Мичуринского проспекта, в непосредственной близости от 36-ого микрорайона Раменок. Она будет образовывать пересадочный узел с одноимённой станцией Третьего пересадочного контура.