Трасса Солнцево-Бутово-Видное станет полноценным дублером МКАД. Об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра хода строительства объекта.
«Транспортное обустройство «новой» Москвы идет полным ходом. Как вы видите, идет реконструкция Калужского шоссе, развязки на МКАД, и мы приступили активно еще к одной большой стройке. Это поперечная связка Солнцево-Видное-Бутово. Очень важная трасса, которая в последующем соединит четыре ветки метро и будет одной из основных магистральных дорог для «новой» Москвы», - отметил Сергей Собянин.
Президент ООО «ИФСК «АРКС» Дмитрий Симарев доложил мэру, что новые эстакады и тоннели на Калужском шоссе будут отрыты для движения до конца 2016 г. «Мы приступили к строительству тоннеля. Где-то 20% уже сегодня тоннеля обустроено, которые идут под МКАД и выходят именно на Калужское шоссе. По поводу Калужского шоссе - в сентябре мы пускаем основной ход. Вторая часть Калужки поедет согласно контракту в ноябре», - сказал Дмитрий Симарев.
Он добавил, что одновременно с этим ведутся работы по реконструкции развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей. «Два путепровода, на которых мы стояли, они готовы. Этот и с той стороны МКАД. Мы планируем где-то в конце сентября здесь сбросить на них движение МКАД», - сообщил Дмитрий Симарев, отметив, что до 2018 г. в «новой» Москве планируется построить 117 км новых дорог.
Дорога Солнцево-Бутово-Видное станет магистральной улицей общегородского значения. Она обеспечит непрерывное движение автотранспорта от Киевского до Калужского шоссе параллельно МКАД, соединит между собой два района столицы и подмосковное Видное. При этом автомобилистам не придется выезжать на МКАД. Строительство нового участка позволит перераспределить транспортные потоки и снять часть транспортной нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к МКАД.
В общей сложности предстоит построить более 4 км основного хода магистрали, 7,32 км боковых проездов, 2,33 км дороги к ТПУ «Саларьево», девять путепроводов, три тоннеля (под Киевским шоссе, съезд к ТПУ «Саларьево», съезд с основного хода на проектируемое Калужское шоссе) и три подземных пешеходных перехода. Всего до 2018 г. в Новой Москве планируется построить 117 км дорог.
В ходе осмотра хода строительства основных объектов транспортной инфраструктуры в «новой» Москве столичный градоначальник также сообщил о принятии решения о продлении до Коммунарки Сокольнической линии метро.
«Необходимо иметь в виду, что в створе дороги будет строиться метро. Практически в Столбово придет еще одна ветка, радиальная ветка на Коммунарку из центральной части города. Так что здесь будет один из крупнейших транспортных узлов. Поэтому необходимо состыковаться со строителями, которые будут работать по ветке метрополитена и синхронно вести эту работу», - отметил Мэр.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что около 40 млрд руб. выделено на продление Сокольнической ветки от станции «Саларьево» до АДЦ «Коммунарка».
Предполагается, что протяженность линии составит 11 км. На ней планируется построить шесть станций метро и ТПУ.
Метро для 650 тысяч москвичей
Население и число работающих в Новой Москве растет стремительными темпами. Через несколько лет новыми станциями метро будут пользоваться порядка 650 тысяч москвичей".
Проект продления Сокольнической линии Московского метрополитена предусматривает сооружение нового участка от станции "Саларьево" до админи­стративно-делового центра "Коммунарка" с 4 станциями и веткой в электродепо "Саларьево".
После пересечения с автомобильной дорогой Солнцево - Бутово – Видное пути метро будут проложены в створе указанной автодороги.
Б?льшую часть нового участка планируется выполнить в наземном исполнении. При этом использование современных вагонов метро, оснащенных системами климат-контроля, обеспечит комфорт поездок как в жаркое, так и в холодное время года.
Станция с рабочим названием "Филатов луг" будет размещена вблизи одноименного садоводческого товарищества.
Станция "Прокшино" – у одноименной деревни, вблизи проектируемой автодороги "Мамыри – Пенино -Шарапово".
Станция "Ольховая" – в центре АДЦ "Коммунарка".
Станция "Столбово" – вблизи АДЦ "Коммунарка", у пересечения автотрассы Солнцево-Бутово-Видное с автотрассой МКАД-Коммунарка-аэропорт "Остафьево".
При этом новая конечная станция "Столбово" будет пересадочной со станцией проектируемой линии метро "Улица Новаторов-Столбово".
Таким образом, перспективный административно-деловой центр "Коммунарка" и прилегающие к нему районы Новой Москвы будут обслуживаться не одной, а двумя линиями метро.
Это даст возможность равномерно распределить пассажиропотоки, а также обеспечить для граждан дополнительные возможности при выборе наиболее быстрого и комфортного варианта поездки.
Кроме того, продление Сокольнической линии в Коммунарку позволит:
· значительно улучшить транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское Новой Москвы;
· сократить плечо подвоза к метро жителей других поселений ТиНАО и, следовательно, дополнительно разгрузить Киевское, Калужское и Варшавское шоссе, а также южный сектор МКАДа.
В целом, строительство данной линии улучшит транспортное обслуживание порядка 650 тысяч человек существующего и перспективного населения Новой Москвы.
Значительный запас провозной способности, который возникнет на южном участке Сокольнической линии после ввода в эксплуатацию Калининско-Солнцевской ветки, позволит обеспечить допол­нительные объёмы перевозок, не создавая дискомфорта для пассажиров "старых" станций этой линии метро.
Для обслуживания поездов Сокольнической линии и проектируемой линии метро "Улица Новаторов-Столбово" будет построено электродепо "Саларьево".
Тэги: Собянин, строительство, МКАД, дублер, метро