Как ожидается, пропускная способность магистрали вырастет на 30 процентов

Как ожидается, пропускная способность магистрали вырастет на 30 процентов

Мэр столицы Сергей Собянин открыл движение по Аминьевскому шоссе после завершения его реконструкции.
«Закончилась одна из самых крупных дорожных строек Москвы - реконструкция Аминьевского шоссе. Две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь - всего 8 км новых дорог. Аминьевское шоссе является частью и Северо-Западной хорды одновременно и Южной рокады, которая тянется от Рублевского шоссе до Каширки и дальше до ул. Люблинская. Одна из крупнейших строек закончилась, и пропускная способность Аминьевского шоссе увеличивается почти на 30%. Она улучшит движение двух прилегающих районов, подъезды к двум существующим станциям метро, четырем строящимся станциям. Так что это важный объект», - сказал С.Собянин.
Как сообщил журналистам первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксенов, движение на последнем участке седьмого этапа строительства Северо-Западной хорды планируется запустить в октябре 2017 г.
«Мы рассчитываем до конца года, в октябре, открыть движение вместе с вами, последний участок седьмого этапа, который соединит улицу Генерала Дорохова с Мосфильмовской улицей», - отметил П.Аксенов.
По его словам, открытие данного участка улучшит движение на ряде прилегающих улиц.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, работы по реконструкции Аминьевского шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова удалось завершить на полгода раньше запланированного по контракту срока - в июне 2017 г. взамен декабря 2017 г. Отмечается, что строительство было начало в октябре 2014 г.
После завершения реконструкции основной ход Аминьевского шоссе представляет собой трассу с двумя-пятью полосами движения в каждую сторону. Всего построено и реконструировано 8,25 км дорог.
Работы на данном участке велись в рамках строительства Северо-Западной хорды, которая пройдет через северные и западные районы столицы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее - до Мичуринского проспекта.
В материалах также отмечается, что реализация этого и аналогичных проектов дорожного строительства создает возможность для преимущественного развития зон предстоящей реновации жилищного фонда Москвы, прежде всего, за счет развития инфраструктуры соответствующих городских территорий.