Депутаты Мосгордумы на заседании в среду приняли поправки в КоАП Москвы, повышающие штрафы за нарушение установленных правительством столицы требований к наружной рекламе.

Согласно документу, нарушение установленных требований к внешнему виду рекламных конструкций, в том числе по соответствию типам и размерам, повлечет наложение штрафа на граждан в размере 5 тысяч рублей, на должностных лиц - от 30 до 50 тысяч рублей, на юридических лиц - от 0,5 до 1 миллиона рублей.

Нарушение установленных требований к содержанию рекламных конструкций повлечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от 1 до 2 тысяч рублей, на должностных лиц - от 20 до 30 тысяч рублей, и на юридических лиц - от 50 до 70 тысяч рублей.

За нарушение установленных требований к размещению, внешнему виду и содержанию объектов праздничного и тематического оформления предусмотрен штраф для граждан в размере от 500 до 1000 рублей, для должностных лиц - от 10 до 20 тысяч рублей, и для юридических лиц - от 10 до 50 тысяч рублей.

Нарушение требований к внешнему виду и содержанию информационных конструкций, в том числе к расположению букв на информационном поле, установлен штраф для граждан в в размере от 500 до 1000 рублей, для должностных лиц - от 10 до 20 тысяч рублей, и для юридических лиц - от 10 до 50 тысяч рублей.

За нарушение требований к размещению информационных конструкций, в том числе к местам их размещения и геометрическим параметрам, установлен штраф для граждан в размере 5 тысяч рублей, для должностных лиц - от 30 до 50 тысяч рублей, и для юридических лиц - от 200 до 500 тысяч рублей.

В прежней редакции кодекса предусматривалось наказание за "нарушение требований по установке, размещению, содержанию и эксплуатации объектов праздничного и тематического оформления, объектов наружной рекламы и информации", максимальный штраф за которое составлял 200 тысяч рублей.