Фестиваль «Рыбная неделя», проходивший с 13 по 22 мая в столице, посетили более шести миллионов человек. При подписании меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в город мэр Москвы Сергей Собянин рассказал в деталях о мероприятии.
Рыбный фестиваль впервые проводился в прошлом году, и посетили его около пяти миллионов москвичей. В этом году на семь разных площадок свой товар предоставили поставщики из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока. Количество компаний-участников превысило число сорок, а посетителей – шесть миллионов.
«Подошла к концу неделя фестиваля рыбы. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны. Участвовали в этом мероприятии около полутора тысячи магазинов и ресторанов города Москвы. Это важно для развития туризма и отдыха в Москве», - сказал Сергей Собянин.
Тематикой площадок стала легенда о том, что в семь портов фестиваля каждый день заходили корабли с заморскими артистами – культурная программа называлась «Морские гастролеры». Гости фестиваля могли насладиться выступлениями профессиональных музыкантов, актёров и танцоров: исполнялись танцы и пелись песни стран Латинской Америки, Европы и Азии.
Сергей Собянин обратил внимание на то, что мероприятие заканчивается расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей. Основной целью данного совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству – продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.