В Москве сейчас около 10 000 активных НКО — некоммерческих организаций, которые могут взять на себя функции государственных социальных услуг, быстро и адресно помогая горожанам. Но зачастую руководители большинства НКО — не профессиональные менеджеры, а энтузиасты, которые однажды столкнулись с проблемой и нашли путь, как с ней справиться. Теперь они готовы помогать другим, однако достаточно ли их личного опыта для того, чтобы организация росла и крепла, а москвичи получали качественные услуги в социальной сфере? Где можно получить дополнительное образование или профессиональные консультации менеджерам и руководителям некоммерческих организаций? Возможно ли обучить вовлеченных сотрудников бизнес-процессам и управленческим навыкам?

Приглашаем Вас присоединиться к дискуссии «Кадры для НКО: нанять нельзя воспитывать» и совместно с экспертами сектора обсудить, где в этом предложении должна стоять запятая?! В рамках дискуссии состоится презентация дистанционного курса повышения квалификации «Управление и развитие некоммерческой организации», который был разработан при участии экспертов некоммерческого сектора и Университета Правительства Москвы.
Просьба подтвердить ваше участие до 30 мая 18:00, направив письмо Карповой Наталье, karpovani1@mos.ru
Дополнительная информация: 8 (495) 620-20-85