Претензия на возврат товара: как грамотно составить
Бывает, что в магазине вам продали некачественную вещь и вы хотите вернуть этот хлам туда, где купили. Грамотное составление претензии позволит вам вернуть деньги за неликвидный товар.
Горячие линии
-
Справочный телефон Национального фонда защиты потребителей. Консультации по вопросам защиты прав потребителей
(495) 951-01-85
-
Центральная общественная приемная Роспотребнадзора по городу Москве. Вопросы защиты прав потребителей
(495) 621-70-76, (495) 621-85-19
-
Справочные телефоны по вопросам прав потребителей в территориальных отделах ТУ Роспотребнадзора в административных округах
ЦАО (495) 692-43-10
САО (495) 452-38-18
СВАО (495) 615-96-51
ВАО (495) 368-20-05
ЮВАО (495) 919-36-91
ЮАО (495) 343-78-49
ЮЗАО (495) 779-35-88
ЗАО (499) 144-07-92
СЗАО (499) 190-15-61
ЗелАО(499) 735-65-39
-
Справочные телефоны Департамента торговли и услуг города Москвы
* О перемещении и сносе торговых палаток, защите прав потребителей, ритуальных услугах, работе прачечных (08.00—17.00; пятн. — до 15.45): (495) 694-48-52
* По вопросам законности увольнения (09.00—16.00 по раб. дн.): (495) 784-63-16
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9
(495) 687–40-35
Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
123056, Москва, ул. Зоологическая, 30, стр. 2
(499) 254-40-60
Документы
Федеральный закон РФ "О защите прав потребителей" Скачать (221,0 КБайт)
Образец претензии в торговую организацию Скачать (26,0 КБайт)
Гос. услуги
- Выдача свидетельств о государственной регистрации продукции
Управление Роспотребнадзора по городу Москве