Представители ГБУ МФЦ сообщили о результатах, проходивших в апреле опросов, в ходе которых москвичи давали оценку новшествам, предложенным центрами «Мои документы».
По данным «Активного гражданина», самую высокую оценку горожане дали работе консультантов, которые работают в зале и консультируют посетителей о перечне документов, необходимых для получения услуги, а также алгоритме необходимых действий. В случае, если посетитель испытывает затруднения в пользовании компьютером при получении госулуги в электронном виде, они помогают и в этом.
На втором месте – предоставляемый в центрах бесплатный доступ интернет посредством wi-fi. На третьем – рассылка смс-уведомлений о готовности документов.
Следующие места в рейтинге достались интерактивным инструкциям на сайте центров госуслуг и графикам загрузки центров госуслуг по дням и часам. Дальше фирменная чашка кофе в подарок за ожидание приема более 15 минут.
В ближайших планах центров «Мои документы» открытие крупных окружных флагманских центров. В них будут тестировать пилотные проекты. Там же москвичи смогут получить максимальный набор услуг. При этом будет дополнен набор дружелюбных сервисов.