С июля пассажиры метро пользуются новым сервисом: прямо со станции метрополитена можно доставить корреспонденцию или небольшую посылку весом до 3 килограмма в один из 32 городов страны.

Услугой уже воспользовались многие пассажиры метро, отправив посылки в Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Киров, Туапсе и другие города. Доставка производится в среднем в течение суток. Для этого используется железнодорожный транспорт (в частности, скоростной поезд «Сапсан» для срочной доставки в Питер и Тверь).

Приём посылок производится на 12 справочно-информационных стойках «Живое общение», расположенных на станциях «Арбатская», «Баррикадная», «Китай-город», «Комсомольская», «Площадь Революции», «Александровский сад», «Белорусская», «Киевская», «Курская», «Павелецкая», «Парк культуры» и «Пушкинская», а также на складе забытых вещей, находящемся на станции «Котельники».

Кроме того, стойки «Живое общение» открылись на пяти станциях МЦК: «Площадь Гагарина», «Лужники», «Кутузовская», «Деловой центр» и «Шелепиха». На них приём отправлений планируют начать в конце октября.
Расценки зависят от места назначения. Например, доставка одного килограмма груза в Питер обойдётся в 550 рублей, в Нижний Новгород – 450 рублей, во Владимир – 300 рублей. За каждый последующий килограмм нужно заплатить 250 рублей. С полным списком тарифов можно ознакомиться на сайте mosmetro.ru.

Зачем это нужно метрополитену?
– Мы расширяем сервисы для пассажиров, становимся более клиентоориентированными, – пояснил корреспонденту «ВО» пресс-секретарь московского метрополитена Андрей Кружалин. – Новая услуга организована для удобства пассажиров и экономии их времени. Теперь нашим пассажирам для отправки корреспонденции не нужно специально куда-то заезжать: они могут сделать это прямо из метро, например, по дороге на работу.

Ожидается, что к новому году территория доставки охватит более чем 100 городов страны, отправления будут доставляться, в том числе авто- и авиатранспортом.