Коллективная жалоба: как правильно составить?
Коллективные жалобы можно составлять в любых случаях, когда вы — не единственный недовольный человек. Коллективно, т.е. сообща, можно пожаловаться на что угодно, будь-то бракованный товар или хамство официанта. Разберемся, как составить коллективную жалобу.
Справочные услуги
-
Электронная приемная Мосжилинспекции
-
Инспекции жилищного надзора в административных округах столицы
-
Форма электронного обращения (письмо) в государственную инспекцию труда
-
Справочная информация Роструда
Роструд
(495) 698-84-12
101000, г. Москва, Мясницкая улица, 40, стр. 16
-
Электронная приёмная Департамента образования г. Москвы
129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, д.15, стр. 1
-
Справочный телефон территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
Справочный телефон территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу МосквеРоспотребнадзор
+7 (495) 687-40-35
Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7
-
Электронная приемная Департамента торговли и услуг города Москвы
Книга жалоб и предложений Департамента торговли и услуг города Москвы -
Территориальные органы Роструда
Роструд
101000, г. Москва, Мясницкая улица, 40, стр. 16
-
Общественный совет по защите прав пациентов при Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
Новости Горячая линия и контакты Список комиссий Список членов Совета Структура работы Совета Протоколы заседаний и мероприятий Полезные документы и статьи Региональные общественные советыРосздравнадзор
109074, Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1
-
Официальные сайты Управлений здравоохранения административных округов города Москвы
-
Прием обращений от населения на сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
ДЖКХиБ г. Москвы
109012, Москва, Богоявленский пер., д. 6, стр. 2
-
Полезная информация (МосГик)
-
Объединение потребителей России
Общественное движение в защиту прав и интересов потребителей, осуществляющий общественный контроль за соблюдением прав потребителей, правовую защиту (консультирование, претензионная работа, обращение в суды) и правовое просвещение, как граждан, так и предпринимателей. -
Справочная информация на сайте Департамента образования города Москвы
129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, д.15, стр. 1
-
Вопросы и ответы на сайте Департамента образования города Москвы
129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, д.15, стр. 1
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Государственная инспекция труда в Московской области
115582, Москва, Домодедовская, дом 24, корпус 3
+7 (495) 392-10-77
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Инженерная служба города Москвы"
109544, г. Москва, ул. Рабочая, д. 37
Документы
Глава 22 ГК РФ "Исполнение обязательств" Скачать (853,5 КБайт)
Образец претензии в торговую организацию Скачать (26,0 КБайт)
Горячие линии
Линия оперативной связи с потребителями и предпринимателями
+7 (495) 694-48-52, +7 (495) 781-74-38
"Горячая линия" по вопросам работы ГУИС районов (в т. ч. абонентских или расчетных отделов, входящих в их состав)
Горячая линия (пейджер) по вопросам расчетов и начислений за жилищно-коммунальные услуги:
(495) 659-15-81 (круглосуточно). Контакт-центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:
(495) 726-80-49, 8 (903) 726-80-49 (для звонков с мобильных телефонов). "Горячая линия" ГКУ "Центр координации ГУ ИС": (495) 215-11-84.