Сегодня столичный градоначальник проинспектировал итоги реконструкции развязки на 41 километре Ленинградского шоссе и Волоколамского путепровода.
Открыто движение по Волоколамскому путепроводу и развязке на 41 километре Ленинградского шоссе. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в ходе визита на данные объекты, введенные в эксплуатацию после реконструкции. Сергей Собянин подчеркнул значимость события. «Мы сегодня сдаем два важных объекта. Первый объект - это путепровод на Волоколамке. Даже два путепровода - трамвайный путепровод и автомобильный путепровод на Волоколамке, который увеличил количество полос движения с шести до десяти. Конечно, это улучшит ту тяжелую ситуацию, которая есть на Волоколамке. И второй объект - это 41 км Ленинградского шоссе, там запускается развязка», - заявил мэр Москвы. Сергей Собянин также пояснил, что в Москве практически выполнена программа реконструкции путепроводов, обеспечившая организацию движения поездов по Московскому центральному кольцу. В трехлетний период новые современные эстакады построили вместо шести устаревших узких путепроводов. Как добавил глава города, новая развязка поможет улучшить транспортную обеспеченность Зеленограда и его окрестностей. «Сейчас сделан тоннель, развязка. Так что движение там тоже улучшится. Поздравляю зеленоградцев с наступающим Днем города и с тем объектом, который мы сдали. Спасибо строителям!», - сказал мэр. Первый заместитель руководителя городского департамента строительства Петр Аксенов уточнил, что теперь пропускная способность Волоколамского шоссе станет выше на 30%, благодаря работе нового путепровода. «По нашим оценкам это 25%, даже до 30%. Мы сделали такую аналитическую оценку с учетом расширений и сокращений разворота», - прокомментировал Аксенов. По его словам, были оборудованы и выделенные полосы для общественного транспорта. Они подготовлены на всем протяжении шоссе в обоих направлениях. Это также должно способствовать более высокой скорости движения. Напомним, реконструкция Волоколамского путепровода стартовала в январе прошлого года. Протяженность путепровода равна 434 метрам, в подпорных стенах из них проходит 260,4 метра. Длина пролетного строения составляет 173,6 метров. В ходе работ были полностью заменены конструкции старого путепровода с увеличением габаритов до 6,9 метров для движения поездов по МЦК. Число автомобильных полос возросло с 6 до 10 в обе стороны. Обновленная развязка на 41 километре Ленинградского шоссе поможет ликвидировать светофор и повысить скорость движения на перекрестке с Панфиловским проспектом. Во время реконструкции, в частности, был оборудован тоннель под шоссе протяженностью 80 метров. Проезжая часть здесь содержит по две полосы в каждом направлении. Кроме того, под Ленинградским шоссе построили пешеходный переход, а также реконструировали переход через Панфиловский проспект. Основная проезжая часть шоссе увеличена до четырех полос в обе стороны.