Мэр столицы открыл движение на участке от МКАД до строящейся трассы Солнцево-Видное-Бутово.

В Москве после реконструкции открылся участок Калужского шоссе между Московской кольцевой автодорогой и пересечением со строящейся трассой Солнцево-Видное-Бутово. Этот участок был построен в ходе первого этапа реконструкции 20-29 километров Калужского шоссе. Движение по обновленной дороге открыл мэр Москвы Сергей Собянин. О характеристиках нового объекта дорожной инфраструктуры мэру доложил президент подрядной организации - группы компаний «Аркс» Дмитрий Симарев. «В пусковой комплекс входит тоннель 900 м длиной, 12 км дороги, пешеходный переход, две эстакады и еще два разворотных тоннеля, - сообщил он Сергею Собянину, - обходные линии мы должны закончить до конца ноября. Развязка на МКАДе с Профсоюзной ул. у нас по графику запланирована на апрель месяц». Тоннель около поселка Газопровод, который по проекту реконструкции будет самым длинным, также открылся для транспорта. Его протяженность составляет порядка километра. Он включен в двухуровневую развязку. В ходе реконструкции Калужского шоссе проезжая часть на значительном отрезке дороги расширена до четырех полос в обе стороны. Оформлены боковые проезды. Кроме того, как сообщил Сергей Собянин, сегодня стартует движение по 320-метровой эстакаде, связывающей обход деревни Сосенки и старую трассу Калужского шоссе. Эстакада у торгового комплекса IKEA протяженностью 85 метров полностью открыта для транспорта. Продолжается строительство обхода деревни Сосенки (длина составит 4,5 километров), эстакады между обходом и Воскресенским шоссе, двух разворотных тоннелей (для движения в область у поселка Дубровка и для движения к центру Москвы у деревни Мамыри). Кроме того, в процессе строительства находится тоннель, который откроет выезд из деревни Сосенки на новую обходную трассу Калужского шоссе. Напомним, Калужское шоссе на отрезке между МКАД и границами Москвы (20-49 километры) — основная транспортная артерия для новых районов столицы. До начала реконструкции шоссе имело 2 полосы дви­жения в каждом направлении и не соответствовало требованиям комфорта и безопасности движения, предъявляемым к улично-дорожной сети Москвы.