Новости

От «Раменок» до «Петровского парка» можно будет доехать без пересадки

Строительство первого участка ТПК в Москве завершится в течение года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро.
Третий пересадочный контур станет вторым «кольцом» московской подземки. По всей своей длине почти в 60 км он объединит все радиальные линии метрополитена Москвы, но не в центральной части города (эту роль сейчас выполняет кольцевая линия метро), в серединной части.
Например, жителям Зеленограда интересно будет узнать, что Третий пересадочный контур станцией «Нижняя Масловка» будет иметь переход на станцию «Савеловская» «серой ветки» метро Москвы. «Нижнюю Масловку» планируется открыть в 2018 году. Намного перспективней для зеленоградцев выглядит станция «Петровский парк» ТПК, на которой будет организована пересадка на станцию «Динамо» Замоскворецкой («зеленой») ветки метро. Путешествовать по метро после пересадки с автобусов №400 и №400 «экспресс» станет проще и комфортней.
Стоит отметить, что эти две станции – «Нижняя Масловка» и «Петровский парк» – войдут в состав первого участка Третьего пересадочного контура, который сегодня прокладывается под землей города. Кроме них на участке длиной 12,5 км появятся станции «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Участок пройдет по северо-западной части мегаполиса.
Станцию «Деловой центр» посетил мэр Москвы Сергей Собянин. По словам градоначальника, строительство этого первого участка планируется завершить в течение года.
– Первая ветка Третьего пересадочного контура пройдет от станции, на которой мы сейчас находимся, до «Петровского парка». Основные строительные работы мы планируем провести в этом году. Кроме того, до конца года планируется завершить ветку до станции «Раменки», – рассказал Сергей Собянин.
Как отметил Сергей Собянин, улучшится транспортная доступность комплекса «Москва-Сити», который получит два протяженных участка столичного метрополитена. Кроме того, в этом году планируется запустить станции «Шелепиха» на Малом кольце Московской железной дороги. «Таким образом, «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта – железнодорожный», – отметил Сергей Собянин.
Параллельно завершается строительство участка Солнцевской линии до «Раменок» и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией.    
894

Новости по теме