Департамент строительства Москвы совместно с генеральной подрядной организацией ЗАО фирма «Гера» приступил к бетонированию стен тоннеля со стороны Льяловского шоссе транспортной развязки на 41 километре Ленинградского шоссе. Также на этом участке продолжается разработка котлована, устройство песчано-бетонной подготовки съезда.
«В общем объеме работы по строительству транспортной развязки выполнены почти на 80 процентов, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – Бетонирование основных конструкций тоннеля со стороны Панфиловского проспекта завершено, в настоящее время ведутся отделочные работы и устройство въезда в тоннель».
Кроме этого, продолжаются работы по уширению проезжей части Льяловского шоссе, устройству дорожного полотна на Ленинградском шоссе. Ведутся работы по устройству дорожного полотна на Панфиловском проспекте и Льяловском шоссе в местах въездов-выездов из тоннеля.
Напомним, протяженность тоннеля под Ленинградским шоссе более 80 метров, движение автотранспорта будет организовано по двум полосам в каждом направлении. Основная проезжая часть Ленинградского шоссе в районе развязки расширяется до 4 полос движения в каждом направлении с устройством разделительной полосы и барьерным ограждением. Для комфортного передвижения пешеходов ведется строительство подземного пешеходного перехода через Ленинградское шоссе и идет реконструкция пешеходного перехода под Панфиловским проспектом.
«Недавно мэр Москвы Сергей Собянин, во время осмотра хода строительства развязки, отметил, что развязка строится по просьбе жителей Зеленограда, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Строительство данной развязки позволит улучшить транспортное обслуживание Зеленоградского административного округа, обеспечить бессветофорное движение по прямому ходу Ленинградского шоссе и движение из Зеленограда в сторону Московской области».
Работы по строительству развязки должны быть завершены осенью 2016 года.