Станция мелкого заложения «Боровское шоссе» расположена в районе Новопеределкино г. Москвы, на пересечении Боровского шоссе и Приречной улицы. Для отделки вестибюля были выбраны серые и оранжевые цвета, создающие образ магистрали в дождливую ночь.
В основе архитектурно-художественного облика станции лежит идея ассоциативного восприятия транспортной артерии — Боровского шоссе. Динамика и скорость нашли отражение в наклонной отделке колонн, а также многогранных силуэтах на стенах станции. Оранжевый цвет напоминает свет фар.
По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, современное решение станции «Боровское шоссе» прекрасно дополнит Калининско-Солнцевскую линию, с ярким дизайном станций «Солнцево» и «Новопеределкино». «По решению мэра Сергея Собянина дизайн станций „Солнцево“ и „Новопеределкино“ был определён в рамках международного архитектурного конкурса. В этот раз интересный дизайн предложили проектировщики ОАО „Ленметрогипротранс“», — отметил Кузнецов.
Освещение на станции выполняет ключевую композиционную функцию, проводя аналогию с освещением транспортных магистралей города, поэтому детали основных конструкций минималистичны и отдаленно напоминают фонари. Интересное решение архитекторы нашли и для потолка — насечки имитируют мокрое скоростное шоссе. Светильники на потолке будут походить на летящие на скорости автомобили, сопровождаемые световыми трассировками огней.
Основные служебные и технические помещения расположены над платформой. Станция имеет два выхода: с вестибюлем № 2 (со стороны перегона от ст. «Солнцево») платформа соединяется лестничным спуском и лифтами. С вестибюлем № 1 (со стороны перегона от станции «Новопеределкино») платформа соединяется эскалаторным наклонным ходом. Над выходами предусмотрены остекленные павильоны.
Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский. Это также обеспечит снижение нагрузки на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других.