Вчера руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин осмотрел ход реконструкции ав томобильной дороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково. Обновленная магистраль проходит через деревни Рогозино и Верховье. Протяженность важной поперечной связки составляет 13 километров. Жители примыкающих поселе- ний очень ждут эту дорогу. Трасса позволит им быстрее добираться между поселения- ми и напрямую попадать на московские магистрали. В первую очередь на Киевское и Боровское шоссе. Более ста единиц техники в круглосуточном режиме задействованы на укладке асфальта, устройстве основного хода и эстакады в районе поселения Первомайское. Бок о бок с тяжелой техникой работают около 300 человек. Проинспектировав работы на основных участках трассы, глава ведомства отмечает, что самые важные этапы уже пройдены. — В настоящий момент на объекте выполнены на 90 процентов все работы, связанные с устройством и переу- стройством инженерных коммуникаций и сетей, — говорит Владимир Жидкин. — Вы- полнены работы по установке шумозащитных экранов в местах примыкания автомобильной дороги к жилым строениям. Как добавляют строители, проделаны работы по устройству конструктива дорожной одежды основного хода, а так- же дублеров, обеспечивающих въезд и выезд на автомобильную дорогу с жилых кварталов. Это означает, что для укладки асфальта все готово. Дымящийся темный состав ровным слоем покрывает но- вую магистраль. Смесь для дороги выбрали самую надежную — асфальтобетон. Такое покрытие прослужит не менее полутора десятков лет. А то и больше. — Что немаловажно, вместе с работами по устройству основной магистрали, строители занимаются и созданием тротуаров, — отмечает глава департамента. — Пешеходам будет удобно. В темное время суток тротуары будут освещать современные энергосберегающие лампы. К новой дороге быстро привыкнут и автомобилисты, и пешеходы. Не забыли и о безопасности. Уже завершено строительство двух подземных пешеходных переходов в районе деревни Верховье и садового товарищества «Отдых». А для велосипедистов здесь устраивают комфортные велодорожки. Подумали и о тех, кто пользуется общественным транс- портом. 43 новых остановочных павильона установят вдоль трассы. — Помимо этого, практически завершена работа по реконструкции моста через реку Десна по основному ходу дороги, — говорит Владимир Жидкин. — Также на данном объекте строится автомобильная эстакада в районе поселения Первомайское. Строительство эстакады и ре- конструкцию автодороги планируется завершить одновременно. Сдать магистраль строители намерены уже в первом квартале 2017-го. — В целом у нас большие планы по дорогам в Новой Москве, — резюмирует Владимир Жидкин. — Часть из них мы уже начали проектировать в этом году. В ближайшие годы мы приступим к реконструкции и строительству дорог: от Минского до Боровского шоссе, «Воскресенское – Каракашево – Щербинка», Варшавское шоссе - деревня Андреевское - деревня Яковлево, Остафьевское шоссе, первый этап связки Марьино — Саларьево. По этим объектам работы начнем в следующем году, а закончим в 2019 году. Таким образом на присоединенных территориях к этому времени появятся еще шесть новых магистралей, построенных с учетом всех современных требований.
Прямая речь: Марат Хуснуллин Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
Почти все магистрали в Троицком и Новомосковском административных округах будут иметь как минимум четыре полосы для движения. В ближайшие четыре года на территории Новой Москвы построят и реконструируют более 120 километров дорог. В общей сложности до 2035 года в границах Троицкого и Новомосковского округов планируется построить около 600 километров дорог.
Источник:http//ekogradmoscow.ru/novosti/materialy-gotovyashchegosya-nomera-gazety-vechernyaya-moskva-20-10-16