«Завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект», – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарёв».
«Работы по проходке этого тоннеля были начаты в сентябре прошлого года. За 5 месяцев щит преодолел расстояние в 637 метров. Проходка велась в условиях плотной городской застройки и характерного для нее большого количества инженерных систем, что не помешало строителям уложиться в запланированные сроки», - отметил М. Хуснуллин.
По его словам, этот же тоннелепроходческий комплекс будет задействован на проходке правого перегонного тоннеля между станциями «Раменки» - «Мичуринский проспект», начало которой запланировано на первую половину февраля.
«Этот участок метро будет открыт в составе южного радиуса Калининско-Солнцевской линии от станции «Раменки» до «Рассказовки», которые планируется открыть до конца этого года», - добавил М. Хуснуллин.
В настоящее время строительство станции «Раменки» завершено, производятся пуско-наладочные работы.
Станция «Мичуринский проспект» запроектирована трехуровневой, на втором и третьем будут находиться служебные и технические помещения. Сейчас на площадке идут архитектурно-отделочные работы подплатформенной части станции, а также возведение обоих вестибюлей.

«Конструкция станции «Мичуринский проспект» – необычная для Московского метрополитена, – сказал Андрей Бочкарев. – Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены станции витражные проёмы на всю высоту стены».
«Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что сейчас ведётся активное строительство метро в Ново-Переделкино и Солнцево. Сергей Семенович поставил задачу до конца 2017 года завершить строительные работы на участке» – подчеркнул А. Бочкарев.