Часть путевых стен оформят в виде витражей
Строители продолжают работы на новой станции «Мичуринский проспект» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии. Она находится вдоль Мичуринского проспекта, рядом с 36-м микрорайоном Раменок.
- На платформенной части станции приступили к работам по гидроизоляции, - сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – В подплатформенной части начались отделочные работы. Конструкция станции «Мичуринский проспект» – необычная для московского метрополитена. Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены станции витражные проемы на всю высоту стены.
Станция «Мичуринский проспект» будет трехуровневой. Сейчас на первом уровне, где разместится станционная платформа, уже завершены монолитные работы. На втором и третьем уровнях появятся служебные и технические помещения. Здесь монолитные работы еще продолжаются. Кроме того, началось строительство надземного пешеходного перехода от юго-западного вестибюля станции «Мичуринский проспект» на противоположную сторону одноименного проспекта.
«Как ранее отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, строительство Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Рассказовки», в том числе пяти станций за МКАД, находится в активной стадии. Предстоит пройти почти 40 километров тоннелей. Сейчас пройдено уже более 30 километров», – сказал Андрей Бочкарев.
http://www.msk.kp.ru/daily/26653/3674303/