Одновременно три новые станции метро на участке «Деловой центр» - «Раменки» Калининского-Солнцевской линии введены в строй. Мэр Москвы Сергей Собянин дал зеленый свет движению..
На этом участке построены новые станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Станция «Парк победы», самая глубокая в столичной подземке( 85 м) тоже преобразилась: здесь достроен и открыт второй вестибюль. Благодаря этому движение между станциями «Деловой Центр» и «Парк Победы» из челночного стало обычным.
Теперь участок «желтой» ветки «Деловой центр» - «Раменки» работает в полноценном режиме. Для пассажиров доступны пять станций, действуют два пересадочных узла.
Красивы и удобны для пассажиров станции ветки. «Минская» оформлена в стиле хай-тек, в серых и металлических тонах. Средний пассажиропоток на станции должен составить 8,7 тыс. человек в сутки.
В дизайне станции «Ломоносовский проспект» использованы графические элементы в виде цифр, символизирующие точные науки и напоминавшие о расположенного поблизости МГУ им. Ломоносова. Ожидаемы средний пассажиропоток составит здесь 100 тыс. человек в сутки.
Оформление станция «Раменки» связано с историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне. Планируемый пассажиропоток на станции составит 120 тыс. человек в сутки.
Протяженность участка Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Деловой центр» до станции «Раменки» составляет 10,7 км. Новые станции метро окажутся в пешей доступности от жилых домов около 300 тыс. граждан, проживающих в перечисленных районах.
За период с 2011 по 2017 гг. построено 101 км новых линий, 55 новых станций, один дополнительный вестибюль метро и Московского центрального кольца (МЦК).
Линии метрополитена активно прокладываются и за чертой МКАД, в «новой» Москве По словам рукводителя Департамента новых территори й города Москвы Владимира Жидкина, за три года в «новой» Москве построят четыре станции метро.