В 2013 году Москва начнет жить по новым правилам размещения рекламы, благодаря введению которых город освободится от значительного количества рекламных конструкций в центре столицы и парках

В 2013 году Москва начнет жить по новым правилам размещения рекламы, благодаря введению которых город освободится от значительного количества рекламных конструкций в центре столицы и парках, сообщил депутат Мосгордумы Алексей Рябинин.

Он рассказал, что долгие годы в столице стихийно развивался рынок наружной рекламы, и только с 2011 года власти обратили пристальное внимание на данную проблему. "Тот хаос с размещением рекламы, который мы могли наблюдать раньше, сегодня постепенно сводится к минимуму".

Рябинин отметил, что новые правила предусматривают условное деление города на 14 зон, для каждой из которых определена возможность размещения конкретных видов рекламных конструкций. "Деление на зоны было осуществлено с учетом многообразия архитектурного облика Москвы и расположения культурно значимых объектов города".

Например, в охранных зонах ЮНЕСКО, а именно в районе Кремля, на территории у Новодевичьего монастыря, в Коломенском, будет демонтировано до 95% рекламных конструкций и оставлено минимальное количество афишных стендов. "Город не должен восприниматься участниками рекламного рынка как огромный рекламоноситель".