Особый график работы столичной подземки будет приурочен к большим значимым событиям и дням


В этом году метро Москвы впервые будет работать всю новогоднюю ночь (с 31 декабря 2016 года на 1 января 2017 года). Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в ходе заседания президиума городского правительства. Сергей Собянин уточнил, что принято решение в определенные даты сделать столичную подземку круглосуточной. «Мы приняли решение сделать работу метро круглосуточной в отдельные дни. В 2017 году это будут Новый год и День города, в 2018-м году также дни наиболее важных матчей чемпионата мира по футболу», - уточнил Сергей Собянин. Глава города пояснил, что такая возможность появилась благодаря усовершенствованию вентиляционной и электрической систем метрополитена, укреплению путевой инфраструктуры, а также некоторым другим мерам. Как сообщил заместитель мэр и глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, в новогоднюю ночь поезда в метро будут курсировать с интервалом в 15 минут. «По вашему поручению мы готовы в новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января и соответственно в День города работать в режиме круглосуточном, в московском метрополитене. Интервал движения в период с 00:30 до 5:30 будет осуществляться с движением, с интервалом 15 минут. А далее после этого интервала будет обычная работа метро, это 2,5 минут вне часа пик и 90 секунд с движением в часы пик», - сказал глава ведомства. Стоит отметить, что в прошедшую новогоднюю ночь, на 1 января 2016 года, городской транспорт Москвы работал по продленному графику. Метро было открыто до двух часов ночи, а наземный транспорт курсировал до трех. Самые популярные маршруты пригородных поездов были продлены до 1:30. Напомним, только в текущем год в Москве было открыто 5 новых станций метрополитена, это: «Румянцево» и «Саларьево» на «красной» ветке, а также «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» на «салатовой» линии. Это улучшило транспортную обеспеченность для свыше 500 тысяч человек и разгрузило уже работавшие на тот момент станции метро. Кроме того, благодаря этому снизилась нагрузка на наземный транспорт и улично-дорожную сеть.