Как ожидается, пропускная способность магистрали вырастет на 30 процентов

Мэр столицы Сергей Собянин открыл движение по Аминьевскому шоссе после завершения его реконструкции.
«Закончилась одна из самых крупных дорожных строек Москвы - реконструкция Аминьевского шоссе. Две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь - всего 8 км новых дорог. Аминьевское шоссе является частью и Северо-Западной хорды одновременно и Южной рокады, которая тянется от Рублевского шоссе до Каширки и дальше до ул. Люблинская. Одна из крупнейших строек закончилась, и пропускная способность Аминьевского шоссе увеличивается почти на 30%. Она улучшит движение двух прилегающих районов, подъезды к двум существующим станциям метро, четырем строящимся станциям. Так что это важный объект», - сказал С.Собянин.
Как сообщил журналистам первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксенов, движение на последнем участке седьмого этапа строительства Северо-Западной хорды планируется запустить в октябре 2017 г.
«Мы рассчитываем до конца года, в октябре, открыть движение вместе с вами, последний участок седьмого этапа, который соединит улицу Генерала Дорохова с Мосфильмовской улицей», - отметил П.Аксенов.
По его словам, открытие данного участка улучшит движение на ряде прилегающих улиц.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, работы по реконструкции Аминьевского шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова удалось завершить на полгода раньше запланированного по контракту срока - в июне 2017 г. взамен декабря 2017 г. Отмечается, что строительство было начало в октябре 2014 г.
После завершения реконструкции основной ход Аминьевского шоссе представляет собой трассу с двумя-пятью полосами движения в каждую сторону. Всего построено и реконструировано 8,25 км дорог.
Работы на данном участке велись в рамках строительства Северо-Западной хорды, которая пройдет через северные и западные районы столицы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее - до Мичуринского проспекта.
В материалах также отмечается, что реализация этого и аналогичных проектов дорожного строительства создает возможность для преимущественного развития зон предстоящей реновации жилищного фонда Москвы, прежде всего, за счет развития инфраструктуры соответствующих городских территорий.