В метро без лишней информации: активные граждане проголосовали за сокращение звуковых объявлений в метро
Для удобства пассажиров московского метро было принято решение об отмене трансляции рекламных объявлений на эскалаторах. Почти на треть сократилось количество роликов с правилами поведения в метро. Вместе с тем, некоторые пассажиры всё ещё считают, что существующий объем аудиосообщений слишком велик, не даёт сосредоточиться, а часто даже раздражает. Вопрос об изменении количества звуковой информации на эскалаторах был вынесен на голосование в проекте «Активный гражданин», в котором приняли участие 206 052 человек.
Наибольшую поддержку (46,49% голосов) получила мера по сокращению объёма транслируемых объявлений. По мнению участников голосования, достаточно оставить только самые важные сообщения, например, о чрезвычайных ситуациях или изменениях в движении транспорта. 27,92% активных граждан посчитали, что количество информации, которое они слышат на эскалаторах в настоящее время, оптимально. Однако 10,13% проголосовавших хотели бы вернуть практику более масштабного оповещения о происходящем в городе посредством аудиосообщений. Они выразили готовность чаще слышать общие объявления о работе транспорта и различных городских учреждений.