«Специалисты приступили к строительству выхода на нечетную сторону Мичуринского проспекта из юго-западного вестибюля станции «Ломоносовский проспект», – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
Станция «Ломоносовский проспект» мелкого заложения (глубина 15 метров). Она расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. У станции два подземных вестибюля. Выходы из юго-западного вестибюля будут вести на обе стороны Мичуринского проспекта, а из северо-восточного к зданию Института механики МГУ им. Ломоносова.
«На сегодняшний день полностью завершена отделка платформенных стен и колонн станции «Ломоносовский проспект», – добавил Андрей Бочкарев. – Сейчас на платформенной части производится отделка потолка и монтаж светильников».
Строительство участка Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки» завершится до конца текущего года. Протяженность участка составит 7,3 километра, на ней будут расположены три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».
Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно. Она сооружается несколькими участками:
- «Деловой центр» – «Парк Победы» – 3,35 километра (введен в эксплуатацию в 2013 году);
- «Парк Победы» – «Раменки» – 7,25 километра;
- «Раменки» – «Солнцево» – 9,1 километра;
- «Солнцево» – «Рассказовка» – 5,1 километра;
- «Третьяковская» – «Деловой центр» – 5,1 километра.