Строительство новых подъездных дорог к станциям Московского центрального кольца (МЦК), транспортно-пересадочных узлов и другой инфраструктуры продолжится еще в течение двух-трех лет, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Интеграция МЦК в транспортную систему города - это живой многоступенчатый процесс, и он будет продолжен. Каждый год будут появляться новые инфраструктурные связи», - цитирует М. Хуснуллина интернет-портал Стройкомплекса.
Примером подобной интеграции может стать строительство удобного пешеходного перехода со станции МЦК «Андроновка» на железнодорожную станцию пригородных электричек «Фрезер», где уже сейчас, не имея удобной пересадки, 7-8 тыс. пассажиров меняют один вид транспорта на другой.
«До января будет полностью построен подземный переход, который увяжет радиальное направление Московской железной дороги с существующей станцией МЦК «Андроновка», - пояснил М. Хуснуллин.
Он отметил, что до конца года на МЦК откроются оставшиеся несколько станций.
Напомним, сегодня на железнодорожном кольце впервые открылись для пассажиров еще две станции - «Соколиная Гора» и «Дубровка».